пятница, 25 декабря 2015 г.

Скрап странички


             Сегодня мне бы хотелось показать свои скрап странички. Большую часть времени я работаю на заказ, часто приходится выполнять однообразные работы и когда я невероятно устаю от всего этого, бросаю все заказы, беру спреи, краски и идут творить! Мне очень хочется передать через ту или иную страничку все эмоции, которые меня переполняют...иногда смотрю на готовую работу и думаю: " Так, Лузанова, где твои глаза были, где композиция, где золотое сечение, какой ужас!!!" Но пока прощаю себе эти ошибки, т.к набираюсь опыта и надо пробовать и пробовать... И так начну пожалуй с моей самой эмоциональной...
        Сделала я ее в ночь перед очередным Днем Рождения...Мне в этот вечер стало ну очень грустно, видно оценила масштабы бедствия приближающейся старости)))) И вот родилась она... Наверное она про всплеск, встряску, в которой я нуждаюсь и очень жду....

                                           

          
          Следующая страничка про моего сыночка, любимого и такого особенного..




А это моя первая страничка...


Ну и конечно, надо было заскрапить семейное фото)))) Это фото с наших свадебных пригласительных... Ох как мне здесь не нравиться текстурная паста, еще тогда не ориентировалась и купила сонетовскую))) А спреи заменялись брызгами красок)


И, последняя на сегодня страничка, которую я выполнила на заказ. Для меня сделать страничку под чье-то конкретное фото было очень страшно и казалось нереальным. Т.к. мне нужна какая-то эмоциональная связь, родные чувства, которые вызывает у меня фотография. Но здесь все было просто, главная цитата странички  - 
Истинная красота и женственность вне времени...
Абсолютно согласна с этим выражением)) Это мой преподаватель вуза, очень красивая женщина всегда и везде:) 



Ну вот и все на сегодня, спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям и может быть вопросам:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *