вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка

Сегодня экстренно пришлось сделать открытку в подарок...Т. к не планировала больше в этом году делать ничего новогоднего, все материалы сложила  в коробочку до следующего года  и убрала повыше и подальше.. Но нет, новый год еще не покинул мою мастерскую, а тут еще шебби задание попалось - не использовать новогоднюю бумагу. Вот и решила и в заданиях поучаствовать и запасы бумажные свои не доставать)))) Благо украшения еще не убрала далеко)))) Ну вот и открыточка моя... Как положена рваные края, нежная цветовая гамма и акриловая краска...ну здесь из новогодней бумаги только картинка, без нее ну никак не получилось)))
В открытке я использовала текстурную пасту, , веточки лаванды, шишки и другие украшения. Варежки связаны вручную.






Хочу поучаствовать с ней в задании "Снежность" 



                                     И в задании "Зимняя работа из не зимней бумаги" 

И здесь у меня в открытке веточки лаванды и шишечки тоже имеют свой новогодний аромат, поэтому поучаствую еще в задании "Ароматное" 



8 комментариев:

  1. Вязаные варежки просто прелесть!И паста как снежок, аж морозцом веет от работы. Спасибо что участвуете в задании от блога BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,чудесная работа) многодетальная и многослойная) единственное,меня смутила подобранная картинка советских времен) сразу у меня ассоциация с винтажом,а не с шебби) спасибо за участие от блога Шебби-шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, картинка конечно из американских винтажных открыток, но мне показалась подходящей и в стиль шебби)

      Удалить
  4. Надя, открыточка нежная и морозная). Варежки -чудо, придают роботе атмосферности. Спасибо, что с творите нами ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *